Венеролог в Медведково

Венеролог в Меведково – это специалист высшей категории, который благодаря своему огромному клиническому опыту без труда диагностирует и лечит заболевания, передающиеся половым путем.

Многопрофильная клиника «Доктор Плюс» предоставляет своим пациентам право анонимной консультации и лечения у врача-венеролога. У нас пациент сможет не только пройти ряд исследований на выявление возбудителя половой инфекции, но также и получить консультацию по поводу профилактики венерических заболеваний, и индивидуально подобрать средство контрацепции.

Когда обращаться к венерологу

Пациенты, как правило, поздно обращаются к венерологу, когда заболевание уже активно прогрессирует в организме. Это обусловлено интимностью проблемы, нежеланием рассказывать о случайных связях доктору.

Венеролог клиники в Медведково – это опытный врач, который всегда лояльно относится к своим пациентам. Тут вам смогут помочь в решении вашей проблемы. Всё лечение проводится строго анонимно, а результаты анализов отдаются только лично в руки больному.

Пациент должен понимать, что самолечение половых инфекций и несвоевременное обращение за медицинской помощью приводит к запущенности инфекционного процесса, переходу болезни в хроническую стадию течения, что в последующем очень затрудняет лечение.

Венерологи настоятельно рекомендуют своим пациентам сразу обращаться к врачу, при появлении одного из указанных симптомов:

• Болезненное мочеиспускание, возникающее после случайной половой связи;
  • Чувство жжения и зуда в наружных половых органах и промежности;
  • Повышение температуры тела, на фоне поражения гениталий;
  • Появление из влагалища или полового члена выделений гноя, пенистых выделений или кровянисто-слизистых;
  • Неприятный запах из влагалища.

Эти симптомы указывают на развитие инфекционного процесса в половых органах. Если больной не обращается к специалисту, а продолжает заниматься самолечением, то ЗППП переходят в хроническую стадию течения и могут протекать скрыто, не так выражено.

Больной ошибочно полагает, что наступило излечение, а возбудитель тем временем активно прогрессирует на слизистых оболочках шейки матки, цервикальном канале и матке, что в последующем может обернуться женским бесплодием, а у мужчин – полным прекращением эрекции.

Методы диагностики в нашей клинике

Ежедневно венеролог клиники в Медведково принимает пациентов с гонореей, сифилисом, генитальным герпесом, трихомониазом, хламидиозом и кандидозом. Большая часть венерических инфекций сопровождается у больного появлением выделений из половых путей слизисто-гнойного характера, и имеющих неприятный запах, зудом и расчесами в области наружных половых органов, жжении при опорожнении мочевого пузыря.

Благодаря современным методам диагностики, которыми располагает врач нашего центра, диагностика венерических инфекций проходит безошибочно и не составляет труда. Наиболее информативным методом следования является ПЦР – диагностика, при помощи которой можно выявить возбудителя скрытой формы половой инфекции.