Терапевт в Медведково

Часто человеку, далекому от медицины бывает сложно определить, что именно у него болит, к какому органу относятся эти ощущения, а главное – к какому врачу обращаться с этой проблемой. Выход из такой ситуации один – идти на прием к терапевту, который сможет определить предварительный диагноз и назначить лечение или же направить на консультацию к более узкому специалисту. И это далеко не вся работа терапевта в Медведково.

Как работает терапевт в Медведково

Когда пациент приходит на прием к терапевту в Медведково, схема его приема будет зависеть от цели обращения и первичных жалоб. Но чаще всего он проходит по следующей схеме:

• Опрос. Сбор семейного и личного анамнеза пациента – важная часть обследования. В первую очередь терапевта интересуют хронические, наследственные и перенесенные ранее заболевания, образ жизни.

• Первичный осмотр. Многие диагностические процедуры терапевт может провести самостоятельно. Осмотр, прослушивание, пальпация и перкуссия, а также измерение давления и температуры – это простые и доступные исследования, которые дают массу необходимой врачу информации.

• После первичного обследования терапевт либо рекомендует обратиться к одному из профильных специалистов, либо же сам берется за дальнейшую диагностику и лечение.

Но кроме первичной диагностики важную роль в работе терапевта играют и более точные методы исследования – инструментальные, такие как УЗИ или ЭКГ, а также многочисленные лабораторные, определяющие состав тканей и жидкостей человеческого тела.

Что же касается лечения, то часто после визита к терапевту в Медведково вам даже не нужно будет идти к другому специалисту. Большинство распространённых заболеваний он способен самостоятельно диагностировать и вылечить. И только если есть сомнения в точности диагноза, проблемы с его определением или другие факторы, усложняющие работу, терапевт направит вас к лучшему специалисту по этому заболеванию.

Когда может понадобиться помощь терапевта

Поскольку именно терапевт занимается первичной диагностикой и определением необходимости консультации с более узким специалистом, поводов для обращения к нему может быть масса. Вот ситуации, с которыми он сталкивается чаще всего:

• Диагностика заболеваний. В этом случае любое, даже малейшее отличие состояния от нормы может стать причиной для обращения к терапевту.
  • Профилактическое обследование. В норме каждый человек каждый год должен проходить профилактическое обследование. И точную его схему позволит определить именно этот специалист.
  • Планирование семьи. После того, как пара приняла решение о рождении ребенка, оба должны пройти обследование.
  • Период беременности. При беременности женщина должна регулярно посещать терапевта, особенно, если что-то в самочувствии будет её настораживать.

Это только основные поводы для консультации и обследования у терапевта в Медведково. В любом случае все пациенты нашей клиники могут рассчитывать на профессиональную консультацию и внимательное отношение.