Отоларинголог в Медведково

Отоларинголог – это врач, занимающийся обследованием и лечение патологий ротоглотки, голосовых связок, трахеи, носа и ушей.

Отоларинголог в Медведково консультирует взрослых пациентов и детей, принимает жителей столицы и гостей города. Специалисты нашей клиники проводят консультации в праздничные и выходные дни, диагностические обследования можно пройти в любое удобное для пациента время.

В арсенале клиники имеется современное оборудование позволяющее провести точную и скорую диагностику заболеваний носоглотки и ушей, исследовать степень тугоухости. Лаборатория клиники в Медведково работает на оборудовании и реактивах импортного производства, позволяющих получить достоверную информацию о возбудителе заболевания, степени воспаления, типе опухоли, подобрать адекватное лечение каждого случая патологии.

Отоларинголог клиники в Медведково руководствуется собственным многолетним опытом работы практикующего врача и прогрессивными методами диагностики ведения заболеваний, ведущих специалистов в отоларингологии.

Почему следует обращаться к отоларингологу

Многие заболевания глотки – острые ангины, инфекции (корь, скарлатина) могут осложняться гнойными процессами в мягких тканях, и приводить к лимфаденитам. Такие септические состояния могут угрожать жизни, они нуждаются в интенсивной терапии – хирургическом вмешательстве и лечению антибиотиками. Своевременный визит к врачу позволит вовремя обнаружить признаки этих осложнений и провести их лечение на ранних стадиях заболевания.

• Хронические патологии органов верхних дыхательных путей и уха могут привести к истончению слизистых, ломкости сосудов, и как следствие к частым простудам, носовым кровотечениям, развитию полипов, язв.

• Латентно протекающие инфекции носоглотки и уха являются источников инфекции, приводящие к заболеваниям почек, сердца, оболочек мозга. Такие очаги воспаления вызывают токсико-аллергические процессы в организме, проявляющиеся субфебрилитетом, слабостью, головными болями. Тлеющая инфекция создает предпосылки к развитию аллергических ринитов, бронхиальной астме.

• Недиагностированные опухоли дыхательных путей существенно затрудняют дыхание, в результате нарушается питание клеток организма кислородом. Повышается риск развития сердечно-сосудистых и неврологических заболеваний.

Как проходит консультация отоларинголога

Врач проведет инструментальное исследование органов:

• риноскопию,
  • отоскопию,
  • ларингоскопию.

В зависимости от жалоб и симптомов заболевания назначит

• аудиограмму,
  • МРТ,
  • КТ,
  • рентген,
  • эндоскопию.

После тщательного сбора диагностических данных отоларинголог назначит индивидуальную терапию - консервативную: местное и общесистемное применение лекарственных препаратов, физиотерапию. При необходимости проведет малое хирургическое вмешательство.

Весь персонал клиники сделает все необходимое, чтобы диагностика заболеваний и проведение лечебных процедур не занимало много времени и восстановило здоровье.