ЛОР в Медведково

ЛОРом называют специалиста, который производит диагностику, лечение и профилактику заболеваний полости уха, носа и ротоглотки.

ЛОР клиники «Доктор Плюс» в Медведково гарантирует оказание квалифицированной медицинской помощи пациенту. Благодаря многолетнему опыту и постоянному повышению уровня врачебной квалификации, отоларинголог нашего медицинского центра успешно и безошибочно диагностирует заболевания, назначает терапию и консультирует больных о мерах профилактики обострения хронических инфекционных процессов.

Для постановки точного диагноза, ЛОР может назначить пациенту дополнительные методы исследования, например, прокол гайморовой пазухи, при подозрении на гайморит, или фронтит.

Отоларинголог клиники в Медведково направляет все силы на лечение ЛОР-заболеваний консервативными методами. Для успешного исхода лечения, врач рекомендует своим пациентам не заниматься самолечением, а даже при банальном насморке следует обратиться за консультацией к отоларингологу.

Правильно подобранный метод лечения и лекарственный препарат поможет избежать развития затяжного воспалительного процесса в пазухах носа, что гарантирует отсутствие присоединения бактериальной патогенной микрофлоры.

Когда нужно обратиться за медицинской помощью

ЛОР в Медведково призывает пациентов не ждать самоизлечения, а немедленно обращаться за медицинской помощью, при появлении одного из клинических симптомов:

• Ухудшение слуха и боль в ушах;
  • Нахождение инородного тела в носу, или ухе (ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно извлечь посторонний предмет из полости, так как этими действиями можно протолкнуть инородное тело дальше);
  • Отек миндалин и трудность глотания;
  • Увеличение шейных лимфатических узлов;
  • Продолжительный насморк, который не проходит после лечения медикаментозными препаратами.

При несвоевременном обращении к отоларингологу, заболевания переходят в хроническую форму течения, что может привести к ухудшению слуха и потере обоняния.

Методы диагностики

Чтобы правильно диагностировать заболевания ЛОР органов врач может назначить пациенту дополнительные методы диагностики:

• риноскопию,
  • отоскопию,
  • аудиометрию,
  • эндоскопическое исследование.

Заболевания ЛОР органов, обнаруженные на раннем этапе развития, поддаются лечению консервативными методами. Хирургическое вмешательство может потребоваться при осложненном течении гайморита, при образовании полипов в полости носа, которые мешают нормальному дыханию, а также при необходимости вскрытия фурункулов в носу.

После излечения острой формы воспалительного процесса, отоларинголог назначает больному физиотерапевтические методы лечения. К ним относят:

• УВЧ лампы,
  • инфракрасное облучение,
  • электрофорез,
  • ингаляции с лекарственными растениями и другие.

Любое заболевание лучше диагностировать на ранней стадии, тогда лечение будет наиболее эффективным, а осложнения не возникнут.