Гастроскопия в Медведково

Столетиями лекари многих народов мечтали рассмотреть внутренние органы своих пациентов, найти движущую силу всех болезненных процессов, искоренить очаг заболевания.

Достижения последних десятилетий в медицинском диагностическом оборудовании позволяет визуализировать строение органов в режиме реального времени, получить изображение и сохранить его в памяти компьютера.

Одним из способов такой диагностики является эзофагогастродуоденоскопия – исследование пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки.

Пройти гастроскопию можно в филиале сети клиник Доктор Плюс в Медведково – многопрофильном диагностическо-лечебном учреждении. В нашей клинике работают специалисты высшей категории, проходившие специализацию в ведущих клиниках и исследовательских институтах, изучающих и внедряющих новое оборудование для диагностики.

Гастроскопия в Медведково проводится с использованием эндоскопа последнего поколения, имеющего элементы компьютерных технологий, позволяющие вести запись картинки в память аппарата. Такая особенность позволяет провести консилиум врачей смежных специальностей и досконально изучить все патологически измененные участки пищеварительного тракта, уже после окончания процедуры – извлечения зонда.

Зонд гастроскопа представляет собой оптический прибор, увеличивающий изображение. Он имеет малый диаметр, специально разработанный с целью снижения стимуляции рвотного рефлекса и уменьшения риска микротравм слизистых оболочек исследуемых органов.

Что может выявить гастроскопия

• Заболевания пищевода: эзофагиты - воспаление слизистых оболочек – гиперемию, атрофию, язвы, эрозии, опухолевые процессы. Нарушения работы сфинктеров пищевода – его перистальтической деятельности.

• Заболевания желудка: гастриты – гипертрофический, атрофический, катаральный, язвенную болезнь, эрозии, полипы, другие опухоли. Определить двигательную способность органа, сосудистый рисунок.

• Заболевания двенадцатиперстной кишки – дуодениты: язвенные, эрозивные, катаральные. Метод позволяет оценить качество устьев желчного протока и протока из поджелудочной железы.

Гастроскопия может быть выполнена как с диагностической, так и с лечебной целью. Диагностические возможности гастроскопии не ограниваются только визуальным осмотром. Во время него возможно проведение биопсии тканей из пораженных участков при подозрении на онкопатологию.

Проведение гастроскопии с лечебной целью возможно при проведении малых хирургических вмешательствах – извлечение инородного тела, удаление полипа, так и как способ местного введения лекарственных препаратов – непосредственно в очаг патологии.

При хорошей переносимости процедуры гастроскопия может проводиться часто – как того требует контроль над эффективностью проводимой лечебной терапией. Гастроскопия в Медведково позволяет исключить рентгеноскопию, настолько информативными являются результаты исследования.