Гастроэнтеролог в Медведково

Гастроэнтеролог в Медведково – это высококвалифицированный специалист, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний пищеварительной системы.

За последние годы в мире резко возросла численность заболеваний органов пищеварительного канала. По данным статистики, поражения ЖКТ занимает второе место после сердечнососудистых нарушений.

При развитии патологических состояний в органах пищеварения, больного будут беспокоить такие симптомы, как

• тошнота,
  • чувство тяжести в желудке (связанное с принятием пищи),
  • изжога,
  • отрыжка,
  • повышенное вздутие кишечника.

Комплексное обследование органов ЖКТ в многопрофильной клинике «Доктор Плюс» у гастроэнтеролога в Медведково, позволит оценить состояние слизистых оболочек пищевода, желудка и 12-ти перстной кишки, обнаружить изменения структуры ткани, выявить причину, которая вызывает у пациента неприятные симптомы.

Предрасполагающие факторы

Гастроэнтеролог выделяет ряд причин, которые могут привести к нарушениям функционирования органов ЖКТ:

• Несбалансированное питание;
  • Частые перекусы, вместо полноценного приема пищи;
  • Злоупотребление приправами, маринадами, острыми блюдами;
  • Употребление горячих, или слишком холодных блюд и напитков;
  • Вредные привычки;
  • Наследственная предрасположенность;
  • Переедание;
  • Бесконтрольный прием некоторых лекарственных препаратов.

Гастроэнтеролог клиники «Доктор Плюс» в Медведково занимается диагностикой и лечением заболеваний органов пищеварительной системы. Ежедневно на прием к врачу приходят пациенты с жалобами на боли в желудке, тошноту, изжогу, вздутие кишечника.

Случается так, что пациент страдает непереносимостью определенного продукта, вследствие наследственной предрасположенности к аллергическим реакциям. В этом случае гастроэнтеролог направляет пациента на консультацию к аллергологу, работающему в нашей клинике. После комплексного аллергологического и гастроэнтерологического обследования больного, специалисты выявляют пищевую непереносимость, назначают больному лечение и дают последующие рекомендации по поводу питания.

Когда нужно обращаться к гастроэнтерологу

Если вас беспокоит тяжесть после еды, метеоризм, отрыжка, тошнота, а также наблюдаются нарушения стула, то вам необходимо как можно скорее записаться на прием к гастроэнтерологу.

Эти симптомы могут свидетельствовать о начале развития серьезного пищеварительного заболевания, и только опытный врач может правильно определить причину их появления и назначить лечение. Своевременное обращение к специалисту поможет избежать таких осложнений, как прободение язвы, кишечной непроходимости, желудочного и кишечного кровотечения, пенетрации язвы и других.

В клинике «Доктор Плюс» в Медведково пациенту можно пройти следующие диагностические исследования:

• УЗИ органов брюшной полости;
  • Эндоскопию органов ЖКТ;
  • Эндоскопию с биопсией;
  • Доплерографию пораженных органов;
  • Определение уровня кислотности желудочного сока;
  • Ректороманоскопию и колоноскопию.

Благодаря современному оборудованию в нашем центре, и работе опытных лаборантов, гастроэнтеролог без труда поставит правильный диагноз пациенту и назначит лечение.