Эндокринолог в Медведково

Эндокринная система человеческого организма играет важную роль для жизнеобеспечения. При помощи секреторных желез, относящихся к эндокринной системе, вырабатываются гормоны.

Железы, которые относятся к эндокринной системе:

• Гипофиз;
  • Гипоталамус;
  • Щитовидная железа;
  • Паращитовидные железы;
  • Поджелудочная железа;
  • Надпочечники;
  • Половые железы (яички у мужчин, и яичники – у женщин).

Этими железами производится выработка гормонов, необходимых для поддержания нормальной жизнедеятельности организма человека. Количество вырабатываемых железами гормонов зависит от определенных факторов: времени суток, возраста человека, психологического состояния и физических нагрузок. Если по каким либо причинам баланс выработки гормонов нарушается, то происходит сбой в работе всех систем организма и человек начинает болеть.

Эндокринолог – это специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний эндокринной системы. Многопрофильная клиника «Доктор Плюс» в Медведково ежедневно принимает пациентов с различными нарушениями в работе эндокринной системы.

Причины развития эндокринологических заболеваний

Для организма вредно, как нехватка выработки какого либо гормона, так и его избыточное продуцирование. Эндокринолог в Медведково выделяет некоторые причины, вследствие которых может нарушиться физиологических гормональный фон:

• Инфекционные процессы хронического характера в любом органе;
  • Развитие онкологического новообразования;
  • Аутоиммунные заболевания;
  • Наследственность;
  • Нехватка микроэлементов в организме.

Когда нужно обращаться к эндокринологу

Рекомендуется сразу обращаться за медицинской помощью, при обнаружении у себя одного из следующих симптомов:

• чрезмерная жажда, которая усиливается в ночное время суток;
  • полиурия (выделение мочи до 10 л в сутки);
  • похудание за короткий период времени, или, наоборот, чрезмерная прибавка веса;
  • частые перепады настроения;
  • общая вялость и слабость организма;
  • тремор конечностей;
  • повышенное потоотделение в состоянии покоя;
  • головокружения и сильные головные боли.

Эндокринолог в Медведково поможет установить причину перепадов настроения, так как это может наблюдаться у пациентов, на фоне нарушения гормонального баланса. Большинство пациентов направляются на консультацию к эндокринологу другими специалистами узкого профиля. Чаще всего причиной визита к этому врачу является повышенный уровень глюкозы в крови.

В клинике «Доктор Плюс» в Медведково каждому пациенту оказывают квалифицированную медицинскую помощь. В нашем учреждении можно пройти все необходимые исследования, сдать анализы и получить рекомендации дальнейшего лечения.

Эндокринолог нашей клиники поможет пациентам достичь гормонального баланса путем назначения заместительной терапии, если это будет необходимо.

Очень важно не заниматься самолечением, а сразу обращаться за врачебной помощью, так как гормональные нарушения, если их не лечить, могут привести к тяжелым нарушениям в работе всех органов и систем организма.