Анализы в Медведково

Одна из наиболее важных частей современной диагностики практически любых заболеваний – это проведение лабораторных анализов образцов тканей и физиологических жидкостей человека. Без них невозможно определить, как функционирует организм человека, его отдельные органы и системы, а также определить присутствие в организме вирусов, бактерий, паразитов.

Какие анализы можно сделать в клинике в Медведково

В нашей клинике в Медведково пациентам доступно большинство типов современных медицинских анализов. Это позволяет врачам с высокой точностью ставить диагноз, а значит – и назначать эффективное лечение.

Существует множество типов анализов, которые можно сдать Медведково. Их перечисление займет слишком много времени, но основные группы все же стоит выделить:

• Общеклинические. К ним относится хорошо всем знакомые анализ крови, кала, мочи и спермы.
  • Биохимические анализы. В этом случае определяют содержание органических и неорганических веществ, в том числе – витаминов, ферментов, углеводов и так далее.
  • Определение уровня гормонов, а также некоторых специфических маркеров (остеопароза, онкомрекров, маркеров беременности).
  • Диагностика заболеваний. Существует множество специфических анализов для диагностики инфекционных, бактериальных, грибковых и паразитарных заболеваний.
  • Определение строения тканей. К этой группе можно отнести различные цитологические, гистологические и морфологические исследования.
  • Диагностика аллергии. Определение реакции организма на продукты, медикаменты и внешние раздражители.
  • Генетические исследования. Определение некоторых генов может помочь в диагностике заболеваний.

Эти и многие другие анализы в Медведково можно провести в любое удобно для вас время.

Условия проведения анализов

Наш медицинский центр, как и другие клинки из сети «Доктор Плюс», обладает собственной лабораторией, что позволяет гарантировать качество, точность и оперативность всех представленных анализов. Для этого клиника располагает всем, что нужно:

• Высокоточная диагностическая аппаратура.
  • Реактивы высокого качества.
  • Профессиональный персонал лаборатории.

Это позволило нам создать удобные для пациентов условия:

• Забор материалов для проведения анализов в Медведково осуществляется в удобное для пациентов время.
  • Если пациенту сложно или просто неудобно добираться в клинику, чтобы там сдать анализы, можно по телефону договориться о заборе анализов на дому.
  • Чтобы забрать готовые результаты исследований, можно приехать в клинику в удобное время или же получить их в электронном виде на свою электронную почту.
  • Мы работаем с пациентами любого возраста.
  • Мы стараемся держать конкурентоспособные цены на проведение анализов.
  • Пациенты могут экономить время, сочетая посещение специалиста со сдачей материалов на исследование или получением готовых результатов.

Все это сделано для того, чтобы получение качественных медицинских услуг было доступно как можно большему количеству жителей Москвы и гостей города. Ведь от этого зависит их здоровье и качество жизни.