Аборт в Медведково

О последствиях для организма женщины искусственного прерывания беременности уже было сказано достаточно много, чтобы каждая женщина понимала всю ответственность такого решения. Но существуют ситуации, когда эта операция – это лучший или вовсе единственный выход. В таком случае задачей врачей становится сохранение здоровья женщины, а в первую очередь – её способности в будущем иметь детей.

Если аборт необходим

Ситуация, когда проведение аборта – единственная альтернатива, может быть множество. Условно их можно разделить на несколько групп:

• Патологии развития плоди и протекания беременности, которые могут привести к тяжелым врожденным заболевания, уродствам или отклонениям.
  • Обострение существующих заболеваний матери или появление новых, угрожающих её жизни или здоровью в случае продолжения этой беременности.
  • Социальные показания.

Также не стоит забывать и о личном желании женщины, которая на сроке до 12 недель может самостоятельно принимать решение о продолжении или прерывании беременности. Но какой бы ни была причина, аборт в клинике Медведково будет проведен максимально безопасным и щадящим для женщины образом.

Виды абортов в Медведково

В нашей клинике представлены все виды прерывания беременности. Исходя из результатов обследования, врач сможет подобрать наиболее подходящий в каждой определенной ситуации. Это может быть:

• Фармакологический аборт. В клинике в Медведково для проведения этого вида прерывания беременности используются лучшие современные препараты. Они имеют комплексное воздействие: временно блокируют усвоение прогестерона, ответственного за продолжение беременности, а также вызывают расширение шейки матки и сокращение стенок. В результате плодовое яйцо отторгается и изгоняется из полости матки. Этот метод признают наименее опасным, но проводить его можно только на малых сроках, до 7 недель.

• Вакуумный аборт. В отличие от предыдущего, он подразумевает введение в полость матки инструмента – тонкой канюли, подключенной к вакуумному отсосу. В результате создается отрицательное давление, и ещё неплотно прикреплённое плодовое яйцо выводится из полости матки. Вакуумный аборт также считается щадящим, и проводится на ранних сроках.

• Хирургический аборт. Этот метод прерывание беременности допускается на сроке до 12 недель, но прибегать к нему рекомендуют только в крайних случаях из-за более высокого риска последствий и осложнений.

Но какой бы способ не порекомендовал врач, аборт в клинике в Медведково будет проведен опытными и внимательными специалистами. Использование современных медикаментов и инструментов позволяет значительно снизить риск негативных последствий.

После проведения аборта врач даст рекомендации по подбору контрацепции, а также разработает индивидуальную программу для скорейшего восстановления организма и функций репродуктивной системы. Все это сделано для того, чтобы прерывание беременности не оставило опасных для здоровья последствий.